Как правило отдельные имена популярных дизайнеров трудно выявить, т.к. каждый талант завуалирован под какой-либо известный бренд мебели. Очевидно что наиболее популярные гении своего дела, владеют несколькими образованиями по специальности архитектора в самых ведущих ВУЗах мира. А именно в Англии (Лондон) и других странах. Наверняка это единственный общий факт, который объединяет все таланты, потому что дальнейшие творческое развитие личности происходило у каждого по индивидуальной программе. Хотя наличие образования у профессионала — не понацея. В разделе сайта мы постараемся не упустить ни одного звена в стальной цепи развития дизайна интерьера. Для начала не стоит обделить вниманием того самого HomoSapiens душа которого потребовала перемен и он, вооружившись, уже заточенным камнем «расписал» стены своей пещеры. Естественно никто и не знает кто же был первый, но оценить порыв дизайнерской души все-таки стоит. На ленте ниже краткие биографические сводки наиболее известных мастеров своего дела.
Маргарет Лихоцкая — первая женщина в Вене, получившая наивысшую ступень образования по профессии архитектор. При первом же дизайн-проекте ее природные таланты раскрылись и в дальнейшим привели ее ко всемирному признанию и высоким профессиональным успехам. Первый заказ на обустройство кухни она получила будучи во Франкфурте. Яркая искра и волна аккумулирующихся идей захватило Маргарет и она со жгучем рвением бросилась изучать предоставленный заказ на разработку дизайна кухни. Несмотря на запреты со стороны сената США и Ленина, выражавшиеся в противности взглядов «тайлеризма». Включающие в себя основные взгляды Фредерика Тайлора: доскональное, всестороннее рассмотрение рабочего места, в том числе и места проживания человека с точки зрения организации удобства и эргономики пространства. Однако бесстрашная Маргарет с присущем исключительно талантливым людям качеством: полного поглощения работой выполняла заказ. Она первый человек, который придумал встроенную техники и непосредственное расположение аксессуаров для кухни.
С целью обеспечения комфортного пребывания на кухни. Ходят слухи, что она с секундомером замеряла время, которое человек тратит на «пустое» хождения в момент готовки. И с учетом этих расчетов проектировала мебель для кухни. Но это не единственное ее достоинство перед столь творческой профессией. Дальнейшая жизнь не кажется столь романтичной, как известная представительница одной из наиболее творческих профессий. Накануне Второй Мировой войны Маргарет едет в СССР и занимается проектировкой производственных цехов в Магнитогорске и дома в Макеевке. В период войны ее тайком выманили на родину, где и посадили под арест. С учетом вхождения Австрии в состав гитлеровского Рейха. Дальнейшие биографические факты расходятся в своих суждениях, но наиболее общераспространенная идея, что ей назначили несколько лет каторжной тюрьмы из которой она якобы вышла в 1945 году и еще сумела спроектировать некоторые здания на территории Кубы. В СССР Маргерет больше не появлялась. Также из-за своей женской гордости и по моральным убеждениям, она категорически отказалась от награды Австрийского президента. Столь нелегкая судьба сложилась у такой романтично-неординарной и яркой персоны дизайнера мебели.
Арне Якобсен — всемирно известный дизайнер интерьера. По образованию архитектор, с выдающимися талантами в области эргономики и этического отношения к своим работам. Преобладающим для Арне был пейзаж, все сконструированные им дома — не просто бетонные постройки, а настоящие произведения искусств. Каждая квартира имела балкон с прекрасным видом. По словам Арне » Все решают пропорции. Это важнейшая вещь». Каждая мелочь в дизайн-проекте должна быть настолько идеальна, что имела бы полное право существовать отдельно. Основа трудовой политики в дизайнерском творчестве архитектора.
Арне Якобсен – легендарный архитектор и дизайнер, выходец из Дании, поистине одаренный природным талантом и чувством стиля человек. Завоевать славу «иконы датского дизайна» ему помогло сочетание неповторимости творческого мышления, простоты форм, грациозности в каждом отдельном творении Достаточно взглянуть на перечень его творений, как сразу понимаешь насколько безграничен был его нестандартный склад ума. Одним из самых важных компонентов творческого метода Арне Якобсена был его азарт к созданию заключительного произведения: работая самостоятельно над проектом дома, он также тщательно разрабатывал дизайн каждой его структурной составляющей, чтоб в конечном итоге слова благодарности не переставали звучать в его адрес. Каждая работа – выдающийся дизайнерский шедевр мирового уровня способный увековечить память о нем на долгие годы.
Арне обучался в Королевской Академии искусств, однако перед поступлением учился на каменщика. Оказавшись в нужном месте, природные таланты юноши стали активно раскрываться и уже в 1925 году на выставке в Париже был представлен разработанный им стул, который несомненно потряс “избалованную” французскую публику. Его пригласили на работу в дизайнерское агенство, проработав Арне открыл свой бизнес и самостоятельно занимался разработкой дизайн-проектов. Его первый проект – дом в Копенгагине, который вызвал бурное восхищение многих его жителей, ведь каждая деталь была настолько тщательно продумана, что не было абсолютно никаких преград для комфортного проживания в этом чудо-здании.
В перечне наиболее известных компаний, проекты которым разрабатывал Арне были Аэропорт авиакомпании SAS и ряд отелей в Копенгагине. Со своим щепетильным подходом к делу, он создал дизайн даже вилок и ножей в вышеописанных компаниях. Кресла-скульптуры, изготовленные по проекту Арне, “Лебедь” и “Яйцо” вмиг стали пользоваться популярностью и до сих пор считаются наиболее комфортными стульями. Еще ранее в 1952 году Арне спроектировал стул “Муравей” из отформованной фанеры с каркасом из металла, спинка и сидение которого были изготовлены из цельного куска фанеры. Именно с него и началась известность Арне. Он был настолько экстравагантен и нестандартен для того времени, что потряс умы самых искушенных зрителей и по праву считается идолом скандинавской дизайнерской моды.
Следующим прорывом в карьере Арне было создание стула “Номер 7″, разработанного в форме песочных часов. Со дня его создания было выпущено около 5 миллионов прототипов стула. Изначально он был изготовлен, по задумкам маэстро, из светлого либо темного бука, но благодаря некоторым датским дизайнерам есть возможность приобрести стулья из ясеня, бука и даже вишни.
Выдающийся дизайнер-архитектор известен своим нестандартным мышлением и способностью видеть каждую мелочь в общей концепции дизайна. В 60-е годы его сознание потрясли различные геометрические фигуры: цилиндр, круг, куб и треугольник. На почве чего он создал коллекцию посуды “Cylinda Line” и дизайнерских светильников “AJ”. Которые стали классикой дизайна 20 века. Столовые приборы неестесвенной формы из нержавеющей стали необычайно поразили Стенли Кубрика, продюсера фильма «2001: Космическая одиссея», и он принял решение использовать их в качестве фантастического для того времени реквизита.
Основатель функционального модернизма в архитектуре искал совершенные пропорции, комбинировал материалы и технологии и находил идеальные конструкторские замыслы. Совокупность эталонов современности со склонностью к натурализму дали возможность выдающемуся мастеру своего дела выработать безупречные параметры архитектурных форм и линий, блестяще оперировать приглушенными фоновыми тонами для формирования экспрессивных работ, специально сконструированных для наполнения помещения. Ошеломляющие своими формами экстравагантные предметы меблировки, занимают почетные места в домах коллекционеров нынешнего времени.
На закате своей насыщенной жизни, размышляя об головокружительном собственноручно изготовленных предметов интерьера, Арне Якобсен сказал: “Основной фактор – это пропорции. Именно пропорции делают греческие храмы такими прекрасными… И когда мы смотрим на самые выдающиеся здания Ренессанса и Барокко, мы видим, что все они имеют идеальные пропорции. Это важнейшая вещь”.
Акилле Кастильони — основоположник итальянского дизайна. Неординарный человек. Полет фантазии не имел границ. Некоторое время работал в тандеме со своим братом, благодаря совместным проектам которых и стал известен.Итальянские корни, изысканный вкус, чувство стиля и полное отсутствие когнитивных границ. Сотрудничал с самыми элитными домами дизайна интерьера. Разрабатывал проекты не только мебели, но и бытовой техники, светильников и т.д. Многие предметы современного обихода — дизайнерские работы Акилле. Часть его проектов до сих пор пользуется колоссальной популярностью на рынке мебельной индустрии.
Родился в Милане в 1918 году в семье скульптора. Зная генетическую предрасположенность всего итальянского рода, тем более с отцом-скульптором, чувство стиля и пространственной ориентации у Акилле были весьма развиты, именно благодаря этим качествам он и стал одним из самых элитных дизайнеров интерьера нашей эпохи. По словам самого Кастильони его главной проблемой было серьезное отношения к делу на ряду с огромной любовью к шуткам. Такое позитивное отношение к жизни «породило» множество экстравагантных работ.
В 1944 году успешно окончил местный (Милан) колледж дизайна и в этом же году, объединившись в творческий дуэт со своим братом, стал бурно и продуктивно работать в области промышленного дизайна. Совместная деятельность оказалась весьма плодотворной и принесла бурную славу обоим дизайнерам. Спустя некоторое время они основали «Ассоциацию промышленного дизайна» и премию «Золотой циркуль» (1956 г.).
Премия «Золотой циркуль» зарекомендовала себя как одна из наиболее престижных премий в области промышленного дизайна. В 2011 году «обладателем» этой премии стал ряд бытовых приспособлений как самые стильные и практичные в использовании: овощерезка, комбайн 2 в 1, куттер.
Акилле создавал будоражащие разум предметы интерьера, вдохновляясь вещами будничной жизни, при этом не трансформируя их внешний вид. Примером этого может выступить сенсационная лампа Arco, прообразом которой выступил фонарь уличного освещения. Светильник, прикрепленный к основанию из мрамора при помощи длинной дуги, продемонстрирован во многих музеях мира и используется современными дизайнерами в интерьерах теперешнего времени. Табурет Sella, вертящийся вокруг своей оси, обладает немыслимой конструкцией и изготовлен на основе велосипедного седла, держащегося на металлическом штыре. Этот проект перекликается с завораживающим стулом Mezzadro, который изначально был выполнен из тракторного сидения и имел изогнутую хромированную ножку, переходящую в спинку. Путем переоборудования повседневного кофейного стола был рожден изящный складной кофейный столик под названием Cumano, в столешнице которого мастер сделал отверстие, чтобы его можно было комфортно перемещать или повесить на стену в качестве уникального арт-объекта. Также сюда можно отнести и столик Basello, в котором несколько полочек разной высоты насажены на ножку, благодаря чему они могли вращаться. Эта идея вдохновила автора на изобретение книжного стеллажа Joy, где полки также объединены на общей оси и имеют возможность вертеться вокруг нее, тем самым позволяет расположить его в любой части комнаты.
Карьера двух братьев закончилась со спонтанной смертью брата Акилле. С тех пор дизайнер работал в сотрудничестве со многими другими «талантами» и по средствам творческих взаимодействий выпустил около 150 предметов. Он разрабатывал дизайн концепции телефонов, пылесосов, фотоаппаратов, сиденье для автомобиля. Многие его работы зачастую встречаются в современном обиходе, но за незнанием мы часто не акцентируем свое внимание на «первооткрывателях» привычных для нас объектов.
Пресловутая итальянская дизайнер-модельер современности. Обучалась в Туринском Политехническом университете и уже во время учебы бок о бок сотрудничала с престижными компаниями по разработке дизайна интерьера. Родилась в Турине, но спустя некоторое время переехала в Милан. Ее огромная личностная склонность преодолевать границы заставляет постоянно путешествовать и узнавать культуры различных стран мира. Нотки различных культур прослеживаются в работах прославленного дизайнера интерьера.
Правду говорят: если человек талантлив — то он талантлив во всем.
Паола не только справляется со своим обязанностями дизайнера, а также занимается колоссальным спектром других креативных профессий. Например, организует выставки для весьма известных людей, таких как Abet Laminati, Armani Casa и многие другие.
Основополагающая позиция в творческой работе Паолы — каждый проект должен создаваться для индивидуального клиента, поэтому все дизайнерские творения эргономичные и неординарные.
С начала 90-х дизайнер-модельер работала в престижной мебельной компании Gervasoni. Ее считали родоначальником дизайна, которая впервые добавила восточные нотки в декор интерьера. И на данный момент считается самой легендарной женщиной-дизайнером во всем мире.
Дизайнеры нашей компании ничуть не хуже легендарных профессионалов, такие же гениальные люди, любящие свою профессию, они могут воплотить любые Ваши желания в реальность будь-то это кухонная, спальная, гостиная, детская, ванная либо прихожая мебель под заказ!
ИНГО МАУРЕР — один из известнейших дизайнеров в мире. Отсутствие соответствующего образование и полный полет фантазии поражает возможным способностям человека, которые подарены ему природой. Первый проект был выпущен в 1966 году и до сих пор новые творения мастера в области дизайна светильников покоряют сердца заядлых любителей дизайнерских вещей. Специфическое мировоззрение в дуэте с талантом и эрудированностью «дарят» миру свет и радость. Философия Инго — свет способен изменить атмосферу и пространство любого интерьера.
Рождение гениальных шедевров творца-самоучки, изощренных световых комбинаций и регламента освещения, востребованные конструкции оформления любого помещения, стремглав заполнили квартиры жителей всех континентов планеты Земля. Сын рыбака, обладая великим даром изобретателя внедрил в моду дизайнерские светящиеся приборы ручной работы. Сугубо золотые руки Инго вывели в свет гипертрофированный вариант лампочки Эдисона — знаменитый светильник BULB. Наделенный божьим даром и природной гениальностью, Маурер характеризует свое открытие как созидания света и считает свет — огромным потенциальным источником, способным трансформировать пространство в нечто иное более усовершенствованное. Первый выпущенный проект в 1966 год — прославленный светильник BULB, в некоторой степени повторяющий линии современной лампочки. Сам того не осознавая Инго был законодателем дизайна на светильники. Наиболее популярным его проектом называют лампочку с крыльями, казалось, ничего сложного, но все гениальное — просто. К числу популярных бестселлеров входит светильник страусиной формы, в форме удочки и специфический светильник с 287 светодиодами, вплавленными в утонченную стеклянную панель.
На процедуру воплощения в реальность дизайнерских светильников тратится от 4 до 10 недель. Главная цель работы Инго — сотворить не обыденные осветительные приборы, а ярчайшую вспышку света и атмосферу которую она влечет за собой. Сложность работ, не измеримые границы человеческой фантазии, безграничные возможности в проектировки дизайна интерьера — все это отлично характеризует творческую деятельность немецкого дизайнера. Он принимает участие в рождении световых симфоний для различных выставок, показов мод, театров и т.д. В 1997 году Инго Маурер был признан «Дизайнером года».