ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФОТОКАТАЛОГ МЕБЕЛИ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В БЕЛАРУСИ

Фабрика мебели

Если чуть больше столетия назад в Беларуси существовало лишь одно предприятие по производству мебели — «Пинскдрев», то на сегодняшний день конкуренция в данной отрасли деревообрабатывающей промышленности просто зашкаливает. Это обусловлено востребованностью продукции именно отечественного производителя и огромным количеством сырья, нуждающегося в реализации. Почти полтысячи производителей как государственных, так и частных компаний, борются за выживание в этой отрасли. Не будем забывать, что большая часть из которых ориентирована на производство серийной мебели в Минске.

ИСТОРИЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ФАКТАХ И ДАТАХ.

Однако, в этой гонке первенство достается производствам, непрерывно переоснащающим оборудование по последнему слову техники, а так же способным предложить клиенту необычные, свежие идеи дизайна. Небольшим, мобильным предприятиям несравнимо проще проводить обновление оборудования, чем фабрикам мебели и заводам.  Именно в этом их несомненное преимущество. А учитывая тот факт, что спрос на изготовление мебели под заказ возрастает с каждым днем, производителям помимо приобретения современного оборудования приходится ломать голову над тем, где взять неизбитые решения. В большинстве случаев это заканчивается копированием
уже готовых проектов, как правило европейских дизайнеров. Но порой, искушенного современного покупателя, готового платить за эксклюзив, не легко подкупить пародиями на импортных производителей. И это вполне справедливо, т.к. каждому человеку свойственно естественное желание получить за свои деньги красивый, эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов ни на отечественном, ни на зарубежном рынке.
«МебельВам» — это компания, сумевшая объединить в себе качество, функциональность и неповторимый стиль каждой выпускаемой единицы. Являясь виртуозами своего дела, мы готовы воплотить в жизнь идеи абсолютно любой сложности. Все еще мечтаете о невероятно красивой кухне, спальне или гостиной? Приходите и ощутите наш профессионализм на себе! Ведь эксклюзивность — основная отличительная черта нашей компании, за долгие годы продуктивной работы предприятия уже ставшая нашей традицией.

Значение рекламы мебели в социальных сетях

Реклама- это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы встречаем ее по всюду: в телевизоре, на улице, в журналах и газетах, и конечно же, в социальных сетях. Но какое значение она имеет при продвижении, например, мебели?  При пиаре в  сети есть множество возможностей и средств, для отыскания целевой аудитории и эффективного повышения рейтинга предприятия.

Продвижение на таких ресурсах способствует оперативному и действенному информированию людей о предлагаемых товарах и услугах. И так же позволяет узнать об интересующем предмете мебели, например, кухни или гостиной, всю необходимую информацию и сделать онлайн-заказ. Кроме того, с ее помощью можно  получить быстрый ответ от консультанта. А те, кто следит за обновлениями и хочет одним из первых узнать о новом ассортименте товара: шкафа купе или стенки для зала, может включить оповещения, которые будут приходить мгновенно.

Реклама по соцсетям вызывает не такую агрессивную реакцию среди населения, так как она не принужденная и выглядит, как рекомендацию друзей, известных блогеров, медийных личностей, чье мнение заслуживает доверия. Пиар в интернет ресурсах самый действенный, так как благодаря активности пользователей можно получить максимальную отдачу. Вместе с тем, каждый пользователь может оставить свой отзыв-комментарий, что будет способствовать улучшению качества продукции, так как изготовитель будет в курсе того, какие предпочтения есть у клиентов, что пользуется большим спросом, какие есть недочеты.

Несомненным  ее преимуществом является рентабельность и оперативность опубликования, а так же независимость от финансового положения в стране.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что реклама в интернет коммуникации является наиболее оптимальным вариантом, так как она экономичнее, помогает увеличить базу потребителей и соответственно объем продаж тоже. Так же ее можно назвать источником связи заказчика и производителя.

Обратный звонок

 


captcha

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Поиск...

 

×
Заказать звонок

captcha

×