Как удачно пройти собеседование - MebelVam.by
 

КАК УДАЧНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ И СТАТЬ НАШИМ СОТРУДНИКОМ?

  Каждый успешный и уважаемый руководитель хочет видеть в своей рабочей команде ответственных, трудолюбивых и адекватных людей. Наш директор не является исключением. Но все-таки есть несколько важных аспектов к будущим работникам компании «МЕБЕЛЬВАМ»: 1) опрятный внешний вид; 2) опыт работы от 2-х лет по Вашей профессии;  3) несгораемое желание и рвение к работе;  4) желательно иметь права категории «В» и автомобиль (водителю-экспедитору иметь бус – обязательно). Наша фирма предоставляет высоко оборудованный офис и производство с комфортными условиями труда, поэтому есть определенные каноны, не соблюдение которых ведет к непосредственному увольнению: 1) чрезмерное употребление алкогольных напитков, а именно явка на работу в нетрезвом состоянии; 2) халатное отношение к своим прямым обязанностям и производственному оборудованию предприятия; 3) беспричинное отсутствие на своем месте в рабочее время. Если вы хотите быть членом нашего небольшого коллектива — должны избегать вышеуказанные пункты. В целом если Вы работящий и адекватный человек, то запросто можете на длительных период времени стать нашим компетентным сотрудником. Мы предлагаем ряд дополнительных привилегий для повышения Вашей заработной платы, т.е. Вы можете работать непосредственно по своей профессии + реализовывать себя и в других областях, так как производство масштабное и возможности для роста с развитием своих способностей очень велико. Еще один плюс для сотрудников нашей компании — изготовление мебели под заказ по закупочной себестоимости без накрученных производителем процентов. Ко всему прочему за дополнительную работу наши сотрудники получают премии и доплаты к основному доходу. Перечень обязательных документов при трудоустройстве:

Паспорт. При его отсутствии любой другой документ с Вашем фото — это либо водительские права или загранпаспорт. Трудовая книжка. Нам нужны люди с опытом работы, поэтому трудовая книжка — необходимый документ для наших работников. Дипломы и сертификаты. Необходимы только в том случае, если Вы окончили ВУЗ или дополнительные курсы по желаемой специальности. Регистрация по месту жительства. Это важный документ, потому что каждый сотрудник в нашей фирме несет материальную ответственность за инструмент и документацию.

КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ?

В социальных отношениях соискатель — работодатель на первом месте стоит желание работать и зарабатывать путем объединения усилий и уже имеющих у каждой стороны определенных знаний, умений и навыков. Это главное и, пожалуй, основное правило. А резюме в данном случае служит проводником, кратким экскурсом по вашему профессиональному поприщу.

Начнем с основной и все известной  базы каждого документа — ФИО, дата рождения и т.д. Важно! Выделите Ваше имя и фамилию жирным шрифтом, чтобы ваш потенциальный работодатель без труда мог вернуться к Вашим личным данным, а не «плавать» в тексте, также советуем выделить наиболее важные абзацы вашей биографии, будь — то ВУЗ который Вы закончили или место работы, сопряженное со специальностью на которую Вы претендуете и т.д.

 Резюме — конкретное описание ваших достижений, без общих фраз типа » в мои обязанности входило», работодателю важно услышать чего Вы достигли, а ни что  Вы должны были сделать, поэтому предпочтительнее указывать непосредственно Ваши успехи, например, » разработала 20 дизайн — проектов мебели» и т.п. У каждого начальника свои требования и свое отношение к работе, поэтому ему абсолютно не интересно слушать что Вы должны были сделать на предыдущем месте работы. Но прежде следует указать последние 2-5 мест работы в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего. Не забудьте прописать вашу предыдущую должность и только потом переходить к достижением.

Не забудьте указать Ваши цели и хобби. Важно! Указывать четкие намерения, например «Хочу на должность сборщика мебели в перспективную компанию» , а графа «Цели» заполненная пустым текстом, не несущим информацию, только усугубит ваше положение. Многие считаю что столь подробное описание, имеется ввиду хобби, цели, планы на будущие только нагружают лишней информацией Ваше резюме, однако это не так, потому что не только профессиональные, но и человеческие качества демонстрируют потенциал человека, как личности. Разумеется не стоит описывать свое эмоциональное состояние в личных отношениях с Вашим сожителем (девушкой или с парнем), достаточно элементарно указать семейное положение в одноименной строке.

Что касается написания электронной формы резюме — то не советуем использовать Microsoft Excel, так как не каждый пользуется данной программой, лучше применить Microsoft Word. И несмотря на многочисленные шаблоны в виде таблицы, размещенные на сайтах в интернете или социальных сетях такого плана  резюме — стандартно и скучно, оно не заинтересует работодателя, так как первое, для работы в нашей мебельной компании требуются творческие люди; второе, за день через менеджера по подбору кадров проходит десятки однообразных резюме, так что таблица — не лучший вариант для потенциальных работников, но и сплошной текст — не вариант для достойного, уважающего себя человека. Вы должны показать свое практическое умение и доказать свое преимущество перед другими кандидатами всего на одном или, максимум, двух листах формата А4 — оптимальный размер грамотно составленного резюме.

Необходимо чувствовать грань между резюме и мемуарами своей жизни. Однако неполная характеристика Вас как отдельной личности, индивидуальности тоже не несет в себе информационной ценности, поэтому будьте внимательны, аккуратны и креативны в составлении резюме на вакансии в Минске.